ПН-ПТ:с 9:00 до 19:00
СБ:с 9:00 до 18:00
ВС:с 9:00 до 17:00
0

Условия работы

Как сделать заказ

Оформить заказ в нашем интернет-магазине можно через электронную корзину.

Для этого достаточно нажать кнопку «Купить» рядом с выбранным товаром, и он добавится в вашу индивидуальную Корзину. После оформления заказа менеджеры оперативно свяжутся с вами по контактному телефону, чтобы подтвердить выбранные позиции и уточнить возможные детали доставки.

Будьте внимательны при оформлении заказа!

Для доставки необходимо корректно сообщить следующую информацию:

Контактные данные покупателя: ФИО, адрес и телефон.


Доставка не осуществляется:

В общественные места: магазины, торговые центры,кинотеатр, кафе, улица, вокзал и т.п.;

Клиентам, предоставившим некорректные данные.

Убедительно просим Вас делать заказы только с четким намерением их выкупить, в противном случае данные о невыкупленном заказе будут занесены в черный список баз неблагонадежных клиентов, откуда удалить их можем только мы, после покрытия Вами всех понесенных прямых затрат, связанных с обработкой, доставкой и возвратом невыкупленного заказа.

Сроки и стоимость доставки товара

Доставка будет осуществлены только при предварительной оплате товара и самой доставки

Сроки и стоимость доставки зависят от наличия товара на складе, места доставки и габаритов груза, уточнить стоимость доставки заказа вы можете у менеджера  по телефону 8-9021515465 или по городу Серову 4-08-48

Доставка осуществляется за Ваш счет. Доставка рассчитываются исходя из расстояния между Серовым и местом доставки. Стоимость одного километра 14 рублей для заказанного товара  общим весом не более 1,5 тн, в километраж входит расстояние туда и обратно. Доставка осуществляется до подъезда заказчика, Услуги подъема габаритного товара нет.

Услуга бесплатной доставки действует по городу и пригороду Серова (до 35 км) при заказе товара на сумму более 3000 рублей.

Правила оказания услуг по доставке

  1. Стоимость доставки не возвращается в случае, если доставка не была осуществлена из-за невозможности проезда машины с товаром к месту доставки или по причине отсутствия Получателя товара.
  2. Исполнением обязательства по доставке товара является наличие подписей Получателя товара (Покупателя или иного уполномоченного лица в месте доставки) в Грузовой накладной (Копия Транспортной компании). Все обнаруженные внешние повреждения товара и упаковки должны быть описаны в Грузовой накладной при получении товара.
  3. Служба доставки совместно с покупателем осуществляет проверку целостности доставляемых зеркал и стекол.
  4. Отказ от подписи бланка после осуществления доставки расценивается как отказ от доставки.
  5. Служба доставки не осуществляет распаковку и сборку товара (исключение составляет проверка целостности зеркал и стёкол)
  6. Все замечания и предложения по товару и доставке принимаются по телефону менеджером магазина «1000 мелочей»
  7. Персональные данные Покупателя, указанные в документах на доставку, будут использованы только для выполнения обязательств по доставке. Мы гарантируем их сохранность и неразглашение.
  8. При получении товара Покупатель (доверенное лицо) обязан предоставить Грузовую накладную (Копия Покупателя) и оригинал чека на товар. В случае отсутствия накладной и чека, товар не выдается
  9. Последующая доставка оплачивается отдельно.
  10. Покупатель принимает товар по количеству мест и по состоянию упаковки, а так же проверяет целостность стекол и зеркал.
  11. Если Покупатель отсутствует на указанном в Грузовой накладной адресе в назначенное время доставки, экспедиторы ожидают в течение 30 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление об отсутствии Покупателя. Последующая доставка оплачивается отдельно.
  12. Пополнить заказ и отказаться от доставки Покупатель может в течение одного часа после оформления заказа на доставку.
  13. При возврате товара в магазин "1000 мелочей» чек, оригинальная упаковка и защитные вложения являются необходимыми.